Позволяет добавлять товары к уже оформленному заказу. Это удобно, если после оформления вы вспомнили о товарах, которые необходимо добавить в заказ.
Функция “Дополнить заказ”
После успешного оформления у вас есть возможность дополнить заказ необходимыми товарами.
2
Добавьте необходимые товары в корзину и выберите способ оформления “Дополнение”.
3
Кнопка “Дополнить” отображается в Вашей корзине. По истечение времени она исчезнет.
4
Проверьте данные основного заказа
и произведите оплату.
Вы дополнили заказ необходимыми товарами. Перейдите к просмотру дополненного заказа или вернитесь на главную страницу приложения.
2
Нельзя дополнить заказ включающий в себя товары-партнеров;
1
Дополнить заказ можно только один раз;
У Вас должна быть хотя бы одна сохраненная карта;
3
Функция “Дополнить заказ” не распространяется на экспресс - доставку.
4
По любым вопросам обращайтесь в сервис поддержки нашего приложения.
Для этого, перейдите в раздел поддержки и выберите способ связи: чат с поддержкой или звонок по номеру +7 705 925 77 77.
Поддержка работает ежедневно
с 8.00 до 23.00.